Частный преподаватель английского языка в Москве
Меню сайта


Разделы дневника
сайт [2]
учебники [1]
фонетика [2]
грамматика [0]
лексика [1]
ссылки [2]
ЕГЭ [3]
teaching development [1]


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа


Поиск


Друзья сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 2024-05-21, 8:59 AM
Главная » фонетика

Среди преподавателей давно идет спор о том, нужно ли учить детей транскрипции. Обычно сторонники того, что комплексно условно называется коммуникативным методом, выступают активно против этой идеи, а адепты традиционных методов обучения – за. Я остановилась на том, что транскрипция не мешает ни детям, ни взрослым. Во-первых, я строю обучения «от звука к букве», а значит, звуки первостепенны, и в первое время ученики читают только по транскрипции. Во-вторых, в школе ребенок так или иначе сталкивается с транскрипцией. В-третьих, овладеть транскрипцией – значит получить инструмент для свободного чтения любых новых слов, причем не только английских. Научившись различать графический и звуковой образ слов, ученик привыкает к тому, что у слова есть как минимум две ипостаси. И наконец – в транскрипции нет ничего сложного.

Транскрипция для детей
1. Для детей младшего возраста я ввожу транскрипцию при помощи известной «Сказки о язычке». Объяснять ребенку, как фоку ... Читать дальше »
Категория: фонетика | Просмотров: 3419 | Добавил: engtutor | Дата: 2008-10-21 | Комментарии (2)

Сегодня почти закончила работу с одним из учеников по программе вводного курса по фонетике и чтению, который разработала летом. Он идет параллельно с базовой крамматикой, предназначается для взрослых и строится по схеме "от звука к букве". Сначала знакомимся со звуками, учимся их произносить, слушаем и примерно представляем, как звучит английский. Вспоминаем хорошо забытое со школы: систему гласных и согласных и что из них что. Узнаем, чем английские звуки отличаются от русских (фактически всем)). Существенная часть курса - аудирование: чтобы понять, как и зачем различать в своей речи, например, "i краткий" и "i долгий", нужно услышать и повторить реальные minimal pairs - пары слов, различающиеся только этим звуком. Наконец, - транскрипция.
И только после этого - переход к алфавиту и буквам. Алфавит заучивается быстро, главное - победить путаницу между e и i, c и s, g и j и запомнить с горем пополам, что такое [wai].
Ну и самое сложное - правила чтения. ... Читать дальше »
Категория: фонетика | Просмотров: 821 | Добавил: engtutor | Дата: 2008-10-14 | Комментарии (0)

Бесплатный хостинг uCoz